«Скания»: теперь и станция техобслуживания

Вектор развития

В минувший четверг на территории технопарка «Ногинск» шведская автомобильная компания Scania открыла новую станцию технического обслуживания (СТО) грузовой техники и автобусов марки Scania.

Традиционную красную ленточку перерезали генеральный директор «Скания-Русь» Войцех Ровински, советник-посланник, заместитель главы миссии, глава политического отдела посольства Швеции в Российской Федерации Тобиас Лоренцсон, руководитель дилерского центра «Скания Ногинск» Андрей Дмитриев.

Приветствуя гостей и партнёров, Войцех Ровински сказал:

– Мы гордимся, что сеть сервисных станций «Скания» в России – одна из самых больших и самых стабильных сетей для обслуживания автомобилей.

У нас более 65 станций от Калининграда до Владивостока. В Московской области два года назад мы открыли станцию в Голицыне.

Сегодня открываем в Ногинске. Общий размер инвестиций в регион составил 1,2 миллиарда рублей. Это работа для более 200 специалистов.

Мы видим, как развиваются экономика, транспорт, и понимаем потребности наших клиентов.

В новом поколении «Сканий» мы использовали самые новые технологии. Сегодня у нас есть возможность удалённой диагностики, мы можем видеть, что происходит в машине, без её заезда в сервис.

В Ногинске нам повезло создать команду специалистов высокого уровня. Эта команда работает для самого главного бизнеса – вашего бизнеса.

Я благодарю правительство Московской области и администрацию Богородского городского округа за поддержку и создание благоприятного инвестиционного климата.

Особая благодарность посольству Швеции и лично послу Петеру Эриксону за консультации и помощь.

Тобиас Лоренцсон подчеркнул, что Швеция традиционно – крупный инвестор в России.

Это говорит о том, что шведские компании пришли на российский рынок всерьёз и надолго.

Он также отметил, что его впечатлили достижения, которые были презентованы на открытии станции, и это – показатель успешности работы компании «Скания» в России.

О том, что удалось реализовать в Ногинске, рассказал Андрей Дмитриев: 

– На нашей станции на 28 тысячах квадратных метров мы организовали 8 линий, в том числе кузовного ремонта.

Инновационность станции в том, что мы применили один из интересных элементов – диагностическую линию, которая позволяет оперативно выявить все недостатки машины, произвести её приёмку, осуществить государственный и технический осмотр. 

После завершения торжественного открытия его участники высадили саженцы туй, а затем все желающие могли протестировать специальную технику на площадке компании.
 

Юрий ЛАСТОВ. Фото автора